Если вы любите наблюдать за живым литературным процессом, стоит обратиться к "толстым" журналам, поскольку именно они сегодня являются зеркалом литературной жизни
17:38
22.11.2025
Если вы любите наблюдать за живым литературным процессом, стоит обратиться к "толстым" журналам, поскольку именно они сегодня являются зеркалом литературной жизни. Это легко понять, пролистав страницы любого уважаемого издания.
Замечательная особенность таких журналов состоит в том, что они позволяют молодым авторам заявить о себе.
Если ваше произведение публикует литературный журнал, во-первых, это само по себе здорово, поскольку под обложкой у вас— неплохая компания, во-вторых, это важно: сам факт публикации является "пропуском" в мир большой литературы.
Похоже, тридцатилетний Геннадий Воронин уже получил этот самый "пропуск". Повесть "В шкафу" была опубликована в "Знамени", №12, за 2024 год. Не проходите мимо нового произведения Геннадия Воронина: "Охота" ожидает вас в журнале «Знамя» № 10, 2025.
Герой повести Костик Бенькович— молодой успешный аналитик, работающий в одном из престижных офисов Москва-сити. Дела у него идут неплохо, он решает снят квартиру поближе к месту службы.
Каждое утро на пути в офис Костик сталкиваемся с одним и тем же явлением: на лестничной площадке неизменно стоит пустая банка из-под пива определённой марки.
В силу профессиональной деятельности, связанной с анализом рынка пива, этот факт вызывает у Беньковича закономерный интерес: что побуждает потребителя выбирать именно эту марку?
Он пытается представить среднестатистического покупателя. Но, если можно угадать действие Аннушки, которая уже купила подсолнечное масло, поскольку на него были скидки, «оно и понятно, никакой мистики…», то писатель и пиво "Белый медведь"--фактор, не поддающийся анализу...
Именно сумасбродный корифей литературы, выкинет ловкий трюк, покажет Костику Беньковичу "небо над Аустерлицем"))
Как было, что случилось потом? Узнаете сами)
"Пали стены страха. К сорокалетию перестройки". Литературный критик Наталья Иванова анализирует публикации журналов сорокалетней давности.
В конце 80-х годов в русскую литературу вернулись Виктор Некрасов , Александр Солженицын, Войнович, Аксёнов, начали публиковать ранее запрещённых авторов, маньеристов, представителей андеграунда.
В "Стекляшке"—отличная коллекция литературных журналов конца 80-х—начала 90-х. Обращайтесь к первоисточникам.
#ЗНАМЯЖУРНАЛ#ЖУРНАЛЫСТЕКЛЯШКА
Оставить сообщение: